Неблагоприятным последствием ливней продолжительных дождей, влияющих на снижение урожая, следует также считать не только механические повреждения и вымокание растений, но и неполное опыление в период цветения, полегание растений, образование почвенной корки, загнивание семян и корнеклубнеплодов в почве, смыв, занос посевов, задержку в созревании и уборке урожая и т. При страховании сельскохозяйственных культур возмещаются потери от уменьшения количества полученной основной продукции по сравнению со средним урожаем с 1 га за последние 5 лет. Размер ущерба исчисляется исходя из закупочной договорной, рыночной цены, устанавливаемой в договоре страхования. При пересеве или подсеве погибших культур размер ущерба определяется с учетом связанных с этим дополнительных затрат и стоимости урожая вновь посеянных культур. Урожай сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений по желанию страхователя может быть застрахован от указанных выше рисков только на случай полной гибели посевов, посадок на всей или части площади культуры. При этом размер ущерба определяется исходя из страховой суммы на 1 га и размера площади погибших посевов культуры.

Дневники производственной, преддипломной, летней практики студента

От чего зависит потребность в детях? Самые важные девять месяцев. Сны в период беременности. Анализ материнства с позиции теории деятельности.

Глава 1 Теоретические аспекты особенности страхов детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения.

Выявление возрастного аспекта проявления страхов в юношеском возрасте. Теория страхов, разработанная в трудах К. Данные эксперимента могут быть использованы для разработки коррекционной программы по преодолению страхов с учетом их индивидуальных особенностей. Чем старше юноши и девушки, тем меньшему количеству страхов они подвержены. В юношеском возрасте преобладающими видами страха являются: Глава Теоретические аспекты изучения страха 1.

В лет для детей характерны страхи одиночества, темноты и замкнутого пространства. От 5 —7 лет ведущим становится страх смерти. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.

Чтобы не видеть здесь видео-рекламу достаточно стать зарегистрированным пользователем. Чтобы не видеть никакую рекламу на сайте, нужно стать -пользователем. Это можно сделать совершенно бесплатно.

страховое право: теоретические основы и практика при менения: монография / Ю. Б. обоснование того, что государственная монополия на страхова функционировании страховых организаций, в особенности тех, кото.

Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста дипломная работа Глава 1. Теоретические аспекты изучения детских страхов и способы их коррекции 1. Проблема фобий в современной психолого-педагогической литературе Психологи века видели причину тревог в развитии цивилизации и огромном потоке информации, лавиной обрушивающемся на человека. Современная психология рассматривает тревогу как социальное явление [7, с.

Захаров считает, что страх -- это одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ответ на действие угрожающего стимула [17, с. Захаров отмечает, что страх может развиваться у человека в любом возрасте: В лет для детей характерны страхи одиночества, темноты и замкнутого пространства. От 5 лет ведущим становится страх смерти. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.

До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности [18, с. Объективный подход к рассмотрению эмоции страха требует указать на то, что, несмотря на свою отрицательную окраску, страх выполняет разнообразные функции в жизни человека. На всем протяжении человеческой истории страх сопровождал людей, выражаясь в боязни темноты, огня, природных явлений. Страх мобилизовал научный и творческий потенциал людей на борьбу со стихией.

Вы точно человек?

Красный пролетарий, г. Задачей настоящей работы является пополнение до некоторой степени существующего и русской ихтиологической литературе пробела в учебниках или руководствах по ихтиологии. Книга написана профессором Тимирязевской академии в качестве учебного пособия по курсу ихтиологии Коммерческие стандарты Рабочей группы по сельскохозяйственным стандартам качества ЕЭК ООН содействуют развитию международной торговли, стимулируют производство высококачественной продукции, повышают рентабельность производителей и защищают интересы потребителей.

Классификация и пищевая ценность лекции Лекция в слайдах по теме"Мясо. Классификация и пищевая ценность".

Рассматриваются теоретические аспекты изучения страхов детей но остаются малоизученными личностные особенности этих детей, что отмечает.

В основе страха как базовой человеческой эмоции лежит инстинкт самосохранения. Биологически осмысленный адекватный страх выполняет в жизни защитную и адаптивную функции. страхи дошкольников сопровождаются не только дисфункциональными проявлениями в виде хронической эмоциональной неудовлетворенности, удрученности, общей заторможенности, раздражительности А. Исследования, посвященные психологическим методам и средствам работы со страхами, достаточно малочисленны и в своей основной массе имеют не столько исследовательскую, сколько практическую направленность.

Список использованной литературы 1. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Не надо бояться Бармалея! Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.

Глава 1. Теоретические аспекты изучения детских страхов и способы их коррекции

Введение Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов. По мнению авторов Л. Репина и других ребёнок как самая чувствительная часть социума подвержен разнообразным отрицательным воздействиям.

точки зрения свойства, стороны, проявления, особенности объекта, ется рассмотрению теоретических аспектов и анализу современного состоя-.

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек. Введите слова с картинки и вы сможете продолжить работу с сайтом. При возникновении вопросов свяжитесь с нами по адресу:

Теория страха В Современной Психологической Литературе Сочинения и курсовые работы

Теоретические основы изучения страхов Как известно, для определения какого-либо явления необходимо, прежде всего выяснить его родовую принадлежность, то есть соотнести с более широким классом явлений, определяющим природу данного явления, или в гносеологическом плане подвести понятие данного явления под более широкое. В истории изучения феномена страха и в его современных трактовках мы встречаемся с попытками определить его как чувство, эмоцию, аффект, страсть, или фрустрацию И.

Изард, и др. Следует отметить, что за каждым определением стоит определенная экспериментальная база, результаты экспериментов обобщены и оформлены как научные направления, выработаны соответствующие методики, ставшие во многом эффективными средствами профилактики неврозов, возникающих в связи с теми или иными разновидностями страха. Вилюнас в числе наиболее серьезных причин называет сведение эмоций, в том числе и страха, либо к чувственной, либо к когнитивной сфере, что во многом является отражением до сих пор не преодоленной общеметодологической, общефилософской дилеммы сенсуализма и рационализма.

Так, например, виднейший психолог Э.

Содержание. Введение. Глава 1 Теоретические аспекты особенности страхов детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Панфиловой , обработка результатов исследования. Страх имеет много причин как субъективного мотивация, эмоционально-волевая устойчивость и т. Существуют различные формы страхов: Сопровождается разнообразными вегетативными расстройствами. Захаров считает, что страх можно рассматривать как естественное сопровождение человеческого развития [20].

Гораздо более распространены так называемые внушённые детские страхи.

Теоретические аспекты и особенности страхования в сельском хозяйстве

Рецензия с замечаниями на дипломную работу Реализация юридической ответственности основания принципы шпаргалка Свобода в деятельности человека конспект Дипломные работы по психологии и педагогике: Темы дипломных работ по педагогике и психологии Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста 3.

Психологические особенности социальной адаптации детей в условиях детского санатория 4.

на тему «страхи современных дошкольников и их связь с особенностями Теоретические основы консультирования субъектов образовательного.

Но предварить их обсуждение нужно краткой характеристикой основных тенденций развития психики в детском возрасте, оказывающих наибольшее влияние на особенности и содержание страха. Основная тенденция развития ребенка связана с формированием высших психических функций. В рамках культурно-исторической теории Л. Выготского основная линия онтогенеза связана с развитием знакового опосредования психических процессов.

Основываясь на теории Л. Выготского, многие исследователи рассматривают как одну из основных линий развития в детском возрасте развитие знаково-символической деятельности ребенка. Она представляет собой реализацию знакового отношения человека к себе и к миру. Выделяется три последовательно возникающих в онтогенезе вида знаково -символической деятельности, Первый из них, замещение, представляет собой перенос свойств одного объекта на другой.

Второй вид — моделирование — понимается как опосредованное практическое или теоретическое оперирование объектом, при котором не используется непосредственно сам интересующий объект, а используется вспомогательная искусственная или естественная система квазиобъект , дающая информацию о существенных свойствах моделируемого объекта. Их трансформация не обусловлена логикой реально замещаемых предметов. Ребенок-дошкольник находится преимущественно на стадии использования моделирования.

В дальнейшем процессе развития ребенок начинает приходить к освоению экспериментирования.

Образ ребенка как одна из особенностей страха у беременных женщин

Особенности страхов детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения Курсовой проект - Психология з особенностей ситуации, индивидуально-личностных характеристик дошкольника, специфики семейной и социальной ситуации и прочих факторов. Цель исследования изучить особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения Объект исследования дети среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования роль воображения в процессе овладения детскими страхами детьми среднего дошкольного возраста.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ страхов И затруднять деятельность ребенка, в особенности это относится к.

Список используемой литературы Введение Страх - одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ситуа-циях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и на-правлен на источник действий или воображаемой опасности. Особенности стра-хов в детском возрасте исследовали А. Для каждого возрастного периода пси-хического развития ребенка характерны своеобразные страхи. Актуальность данной работы состоит в том, что проблема страхов затраги-вает все возрастные периоды психического развития ребенка, и не смотря на то, что страх является одной из опасных эмоций, данная проблема изучена мало.

Целью данной работы является изучение страхов у детей дошкольного воз-раста. В соответствии с целью работы в качестве задач выдвигаются следующие: Выявить сущность страхов путем анализа основных научно-практических подходов к их изучению в общей, возрастной и социальной психологии и психи-атрии. Выявить общие и специфические особенности страхов у детей дошкольно-го возраста.

Рассмотреть основные методики коррекции страхов у детей дошкольного возраста. Предметом нашего изучения являются страхи детей дошкольного возраста. Объектом исследования явились три группы детей: Младшая группа - дети в возрасте от 3 до 4 лет. Средняя группа - дети в возрасте от 4 до 5 лет. Старшая группа - дети в возрасте от 5 до 6 лет.

Страхи сегодня. Психолог Наталья Кучеренко. Лекция № 15, часть 1 из 2.