Полюбила племянника, которому 14 лет. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. Методика оценки тревожности Ч. Ханина тест на тревожность Спилбергера Ханина определяет уровень тревожности исходя из шкалы самооценки высокая, средняя, низкая тревожность. Личностная ЛТ - дает представление о подверженности личности воздействию тех или иных стрессоров по причине своих индивидуальных особенностей. Ситуативная и личностная тревожность связаны с видами темперамента по Я.

Ой! Страница не найдена.

Психология стресса и методы коррекции Щербатых Юрий Викторович Шкала самооценки тревоги, разработанная Цунгом, является инструментом для измерения стрессоустойчивости и тревоги. Пять пунктов оценивают аффективные симптомы, остальные 15 — соматические. Ниже приводятся средние показатели тревожности по шкале самооценки Цунга у здоровых людей и в группах пациентов с соматическими и невротическими расстройствами. Бине исходил из представления о том, что развитие интеллекта происходит Причуды самооценки Еще в начале прошлого века выдающийся американский психолог Уильям Джемс высказал суждение, что близкий круг общения в немалой мере формирует личность человека.

Применяется для Уровень самооценки Многие исследователи отмечают, что большое влияние на характер реакций, которые демонстрирует человек в условиях эмоционального стресса, оказывает структура самооценки личности. Считается, что люди с заведомо заниженной самооценкой обычно в большей Десятибалльная шкала Как бы вы оценили свою текущую проблему по шкале от одного до десяти баллов?

Шкала Гамильтона для оценки депрессии (англ. Hamilton Rating Scale for Depression); 1 Методика применения; 2 Подсчёт баллов и оценка результатов; 3 Оценка суммарного балла; 4 Тест . Страх, выражаемы расспроса.

Описание теста Настоящая шкала тревожности была разработана А. Прихожан в гг. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, то есть от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики. Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников лет, Форма Б — для учащихся лет. Инструкция к обеим формам одинакова. Инструкция к тесту На первой странице бланка. На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни.

Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх. Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4, — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

На второй странице инструкция продолжается Твоя задача — представить себе каждую ситуацию себя в этой ситуации , определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Тейлора Опросник состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения страха Инструкция: В случае затруднений возможен ответ"не знаю", тогда поставьте"?

такие, как: Шкала страха смерти Дж. Бойяра (, ) [23], Шкала методы гипнотического внушения, а также проективные методы, такие как.

Личностная шкала проявления тревоги Дж. Немчинова Методика предназначена для диагностики уровня тревоги испытуемого. Шкала лживости, введенная В. Норакидзе в г. Опросник состоит из 60 утверждений. Для удобства использования каждое утверждение предлагается испытуемому на отдельной карточке. Распределите карточки на две группы, в зависимости от согласия или несогласия с утверждением. Время тестирования - минут.

Я могу долго работать не уставая. Я всегда выполняю свои обещания, не считаясь с тем, удобно мне это или нет.

Методика «Шкала тревожности» (Кондаш)

Хочется еще раз пережить это состояние. Чувство пустоты в кишечнике. При обработке учитывались три показателя:

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик.

Определение уровня личностной тревожности. Описание теста Настоящая шкала тревожности была разработана А. Прихожан в гг. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, то есть от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики. Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников лет, Форма Б — для учащихся лет.

Шкала самооценки тревоги Цунга[48]

, сокр. - клиническая тестовая методика, предназначенная для скрининга тревоги и оценки степни её выраженности. Внутренняя структура Опросник состоит из 21 пункта, и составлен аналогично .

Childhood Autism Rating Scale, CARS, Schopler E, Reichler RJ, DeVellis RF, Daly K . проявляет значительно больше или меньше страха, по сравнению с.

Образно это описал основатель гештальт-терапии Ф. Формула тревоги очень проста: Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого понятия. Но одновременно это одна из наиболее используемых в практике категорий — как диагностических, так и объяснительных, интерпретационных. Сложность применения известных точек зрения к анализу страха и тревоги у детей, как подчеркивалось неоднократно, связана, по крайней мере, с двумя обстоятельствами.

Во-первых, разграничение внешней и внутренней, определенной и неопределенной угрозы возникает в онтогенезе довольно поздно. Продуктивен подход к пониманию тревожности и проблеме различения тревоги и страха с позиции введенного известным отечественным психиатром Ф. Этот подход позволяет провести различия между конкретным страхом как реакцией на объективную, однозначно понимаемую угрозу, и иррациональным страхом, возникающим при нарастании тревоги и проявляющимся в опредмечивании, конкретизации неопределенной опасности.

Диагностика тревожности

Преимущество шкал такого типа заключается, во-первых, в том, что они позволяют выявить области действительности, объекты, являющиеся для школьника основными источниками тревоги, и, во-вторых, в меньшей степени, чем другие типы опросников, оказываются зависимыми от особенностей развития у учащихся интроспекции. Бланк методики содержит инструкцию и задания, что позволяет при необходимости проводить её в группе. Перечислены ситуации, с которыми Вы часто встречались в жизни.

Некоторые из них могут быть для Вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Внимательно прочитайте каждое предложение и обведите кружком одну из цифр справа: Если ситуация совершенно не кажется Вам неприятной, обведите цифру — 0.

Методика «Шкала тревожности» (Кондаш) Некоторые из них могут быть для Вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх.

Тест-опросник на тревожность Спилбергера-Ханина Цель: Соответственно эти утверждения представлены в 2-х бланках с разными инструкциями. Исследование можно проводить как индивидуально, так и в группе. Испытуемым предлагается сначала бланк с вопросами направленными на изучение ситуативной тревожности, а затем бланк с вопросами направленными на изучение личностной тревожности.

В опроснике нужно оценить каждое утверждение относительно того, в какой степени они соответствуют представленному состоянию. Возможны 4 варианта выбора, в зависимости от степени выраженности. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже суждений и зачеркните соответствующую цифру справа, в зависимости от того, как вы чувствуете себя в данный момент обычно.

Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. Это общее количество баллов в отдельности по каждой шкале делится на По некоторым пунктам баллы начисляются в обратном порядке, это пункты 1, 2, 5, 8, 10, Итоговый показатель рассматривается как уровень развития соответствующего вида тревожности.

Шкала Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности

Интерпретация результатов При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности ситуативной или личностной. Уровень реактивной тревожности вычисляется по формуле: Тр - показатель реактивной тревожности; Ерп - сумма баллов по прямым вопросам 3, 4, 6, 7, 9, 12, 14, 15, 17, 18 ; Еро - сумма баллов по обратным вопросам 1, 2, 5, 8, 10, 11, 13, 16, 19, Для исчисления уровня личностной тревожности применяется формула: Тл - показатель личностной тревожности; Елп - сумма баллов по прямым вопросам 22, 23, 24, 25, 28,29,31,32,34,35,37,38,40 ; Ело - сумма баллов по обратным вопросам 21, 26, 27, 30, 33, 36,

страха смерти для развития человека и становления его личности. Ключевые слова: .. «Шкала тревожности по поводу смерти» Д. Темпле ра ( Templer D.I., ) [38], . ти, в разработке методик оценки тревоги по поводу смерти.

Градация результатов по таблице типов. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя? Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать? Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь просят? Бывает ли так, что ты раздражен чем-нибудь? Часто ли у тебя меняется настроение? Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами? Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?

Ты всегда делаешь так, как тебе говорят? Любишь ли ты подшучивать над кем-либо?

Вы точно человек?

Я почти всегда чувствую себя вполне счастли вым Да 7. Я уверен в себе Да 8. Практически я никогда не краснею Да 9. По сравнению со своими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком Да Я краснею не чаще, чем другие Да

Шкала Либовица для оценки симптомов социофобии (Liebowitz Social и оцените, какой страх и беспокойство вы скорее всего бы.

Преимущество шкал такого типа заключается, во-первых, в том, что они позволяют выявить области действительности, объекты, являющиеся для школьника основными источниками тревоги, и, во-вторых, в меньшей степени, чем другие типы опросников, оказываются зависимыми от особенностей развития у учащихся интроспекции. Бланк методики содержит инструкцию и задания, что позволяет при необходимости проводить её в группе. Перечислены ситуации , с которыми Вы часто встречались в жизни.

Некоторые из них могут быть для Вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Внимательно прочитайте каждое предложение и обведите кружком одну из цифр справа: Если ситуация совершенно не кажется Вам неприятной, обведите цифру — 0. Если она немного волнует, беспокоит Вас, обведите цифру — 1. Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что Вы предпочли бы избежать её, обведите цифру — 2. Если она для Вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх, обведите цифру — 3.

Если ситуация для Вас крайне неприятна, если вы не можете перенести её и она вызывает у вас очень сильное беспокойство, очень сильный страх, обведите цифру —4. Ваша задача - представить себе как можно яснее каждую ситуацию и обвести кружком ту цифру, которая указывает в какой степени эта ситуация может вызывать у Вас опасение, беспокойство, тревогу страх.

Методика включает ситуации трёх типов: Соответственно, виды тревожности, выявляемые с помощью данной шкалы , обозначены так: Подсчитывается общая сумма баллов отдельно по каждому разделу школы и по школе в целом.

Вопросы к логопеду. Выпуск #0 от 18.12.2015. Раннее развитие речи 1 год и 7 месяцев, остеопат